Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование процесса познания природного окружения дошкольниками посредством сенсорного восприятия

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Козлитина М.Н. 1 , Хребтова Л.М. 1 , Литвин О.А. 1 , Новакова И.А. 1 , Козырева И.А. 1 , Лазарева Е.Н. 1 , Козлитина Т.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
60 раз
Размещено в:
Информрегистр
1 МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка»
Для цитирования:
Формирование процесса познания природного окружения дошкольниками посредством сенсорного восприятия: сборник трудов конференции. / М. Н. Козлитина, Л. М. Хребтова, О. А. Литвин [и др.] // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 95-100. – ISBN 978-5-6053319-5-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается процесс познания природного окружения дошкольниками через сенсорное восприятие. За годы изучения психического развития детей возрастной группы от 3 до 7 лет было установлено, что восприятие окружающей действительности играет ключевую роль в формировании представлений о мире, что, в свою очередь, непосредственно связано с развитием познавательных функций. Авторами отмечено, что сенсорное восприятие, включая ощущения зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса, становится основой для появления первых представлений о природной среде и ее явлениях, что является важным для развития более сложных когнитивных процессов, таких как память, внимание и воображение.

Список литературы

  1. 1. Железнова А.К. Исследование развития функций гнозиса у детей из социально незащищенных семей / А.К. Железнова // Вестник угроведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-razvitiya-funktsiy-gnozisa-u-detey-iz-sotsialno-nezaschischennyh-semey 2011 (дата обращения: 11.02.2025).
  2. 2. Воронина Л.В. Математическое образование периода детства: исторический экскурс / Л.В. Воронина // Образование и наука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskoe-obrazovanie-perioda-detstva-istoricheskiy-ekskurs 2009 (дата обращения: 11.02.2025).
  3. 3. Куприна Н.Г. Художественный образ как воспитательное средство народной педагогики / Н.Г. Куприна, Т.Б. Нечаева // Образование и наука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennyy-obraz-kak-vospitatelnoe-sredstvo-narodnoy-pedagogiki 2009 (дата обращения: 11.02.2025).
  4. 4. Кудряшова А.А. Мотив богообщения как структурно-семантический элемент в автобиографической прозе с. Т. Аксакова / А.А. Кудряшова // Вестник угроведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motiv-bogoobscheniya-kak-strukturno-semanticheskiy-element-v-avtobiograficheskoy-proze-s-t-aksakova 2011 (дата обращения: 11.02.2025).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.