Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie predmetno-razvivaiushchei sredy v DOU dlia izucheniia rodnogo iazyka

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Semenova I. N. 1 , Lebedeva A. V. 1 , Gordeeva O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
119
Published in:
Информрегистр
eLibrary.ru
1 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
For citation:
Semenova I. N., Lebedeva A. V., & Gordeeva O. A. (2025). Sozdanie predmetno-razvivaiushchei sredy v DOU dlia izucheniia rodnogo iazyka. Society and Science: Future Development, 164-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена актуальная тема создании предметно-развивающей среды для изучения родного языка в условиях ДОУ. Авторами отмечены принципы построения эффективной ППРС для изучения родного языка.

References

  1. 1. Крежевских О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – EDN LCXUID
  2. 2. Федоренко Л.П. Развитие речи дошкольников / Л.П. Федоренко. – М.: Просвещение, 1999.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.