Nastavnichestvo molodykh pedagogov DOO: metodologiia i puti resheniia
Proceeding
DOI: 10.21661/r-564554
Open Access


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Authors:
- Ivanova O. B. 1 , Okhrimova E. N. 1 , Smirnova G. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 99
- Published in:
- Информрегистр
1 MBDOU "D/S 7"
- APA
For citation:
Ivanova O. B., Okhrimova E. N., & Smirnova G. A. (2025). Nastavnichestvo molodykh pedagogov DOO: metodologiia i puti resheniia. Society and Science: Future Development, 86-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-564554
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-564554
Abstract
Статья посвящена вопросу организации наставничества молодых педагогов в дошкольном образовательном учреждении. Авторами наставничество рассматривается как система целенаправленного сопровождения молодого педагога опытным коллегой – наставником.
References
- 1. Леван Т.Н. Педагог-наставник: лишняя нагрузка или ресурс для профессионального развития? / Т.Н. Леван // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2022. – №2.
- 2. Сибиркина Е.Н. Наставничество, как условие профессионального становления молодого воспитателя в дошкольной образовательной организации / Е.Н. Сибиркина // Образование и воспитание дошкольников, школьников, молодежи: теория и практика. – 2023. – №3. EDN VIQRQD
Comments(0)