Opyt provedeniia igry-kvesta M. Glinki i N. Rimskii-Korsakova
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Author:
- Panfilova V. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 57
- Published in:
- Информрегистр
1 GBUDO g. Moskvy "DMSh im. L. Betkhovena"
- APA
For citation:
Panfilova V. V. (2025). Opyt provedeniia igry-kvesta M. Glinki i N. Rimskii-Korsakova. Society and Science: Future Development, 141-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен опыт проведения квеста «Глинка-Римский-Корсаков». Образовательный квест создает эффективные условия для изучения какой-либо образовательной области и для личного «роста» учащихся.
References
- 1. Жебровская О.О. Международный вебинар «Живые» квесты в образовании (современные образовательные технологии)» / О.О. Жебровская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/index.php/webinars/2209-22012013‑qqq-q.html (дата обращения: 25.02.2025).
- 2. Романцова Ю.В. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся / Ю.В. Романцова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/513088/ (дата обращения: 25.02.2025).
- 3. Щелина С.О. Квест как технология изучения детской литературы / С.О. Щелина, А.О. Чудакова // Мировая словесность для детей и о детях: материалы Международной научно-методической конференции 23 июня – 27 июня 2014 года. – М., 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://av.moi-portal.ru (дата обращения: 25.02.2025).
- 4. Щелина Т.Т. Потенциал квеста как педагогической технологии формирования у подростков установки ведения здорового образа жизни / Т.Т. Щелина, А.О. Чудакова // Молодой ученый. – 2014. – №21 (1). – С. 146–149. EDN TCVDSV
Comments(0)