Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт проведения игры-квеста М. Глинки и Н. Римский-Корсакова

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Панфилова В.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
70 раз
Размещено в:
Информрегистр
1 ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. Л. Бетховена»
Для цитирования:
Панфилова В. В. Опыт проведения игры-квеста М. Глинки и Н. Римский-Корсакова: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 141-143. – ISBN 978-5-6053319-5-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт проведения квеста «Глинка-Римский-Корсаков». Образовательный квест создает эффективные условия для изучения какой-либо образовательной области и для личного «роста» учащихся.

Список литературы

  1. 1. Жебровская О.О. Международный вебинар «Живые» квесты в образовании (современные образовательные технологии)» / О.О. Жебровская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/index.php/webinars/2209-22012013‑qqq-q.html (дата обращения: 25.02.2025).
  2. 2. Романцова Ю.В. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся / Ю.В. Романцова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/513088/ (дата обращения: 25.02.2025).
  3. 3. Щелина С.О. Квест как технология изучения детской литературы / С.О. Щелина, А.О. Чудакова // Мировая словесность для детей и о детях: материалы Международной научно-методической конференции 23 июня – 27 июня 2014 года. – М., 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://av.moi-portal.ru (дата обращения: 25.02.2025).
  4. 4. Щелина Т.Т. Потенциал квеста как педагогической технологии формирования у подростков установки ведения здорового образа жизни / Т.Т. Щелина, А.О. Чудакова // Молодой ученый. – 2014. – №21 (1). – С. 146–149. EDN TCVDSV

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.