Osobennosti poznavatel'no-rechevogo razvitiia detei rannego vozrasta i didakticheskaia igra
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Author:
- Belova A. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 57
- Published in:
- Информрегистр
1 D/S 206
- APA
For citation:
Belova A. A. (2025). Osobennosti poznavatel'no-rechevogo razvitiia detei rannego vozrasta i didakticheskaia igra. Society and Science: Future Development, 37-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается вопрос об особенностях познавательно-речевого развития детей раннего возраста и значении дидактической игры. Отмечается, что дидактические игры, от простых манипуляций с игрушками до обучающих сюжетно-ролевых игр, способствуют всестороннему развитию ребенка, закладывая основу для его успешного обучения в школе и адаптации к взрослой жизни.
References
- 1. Алексеева М.А. Дидактическая игра как форма психологического развития речи детей раннего возраста: материалы XXIV международной научно-практической конференции / М.А. Алексеева. – Якутск, 2024. – С. 349–354.
- 2. Дюдюева О.Ю. Дидактические игры в воспитании детей раннего возраста / О.Ю. Дюдюева // Педагогическое мастерство. – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 54–57. EDN SWKQPX
- 3. Вершинина А.Ю. Дидактические игры как средство познавательного развития детей раннего возраста / А.Ю. Вершинина // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2020. – №10.
Comments(0)