Развитие технического творчества и конструктивной деятельности старших дошкольников посредством технологии ТИКО-моделирования
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Authors:
- Ochitkova E. S. 1 , Ochitkova V. P. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 63
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
- APA
For citation:
Ochitkova E. S., & Ochitkova V. P. (2025). Развитие технического творчества и конструктивной деятельности старших дошкольников посредством технологии ТИКО-моделирования. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается вопрос модернизации дошкольного образования. Авторами отмечено, что образовательный процесс немыслим без использования новых современных педагогических технологий. Федеральный государственный образовательный стандарт считает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности одним из принципов дошкольного образования.
References
- 1. Ахметгалеева Т.Ф. Опыт инновационной деятельности по использованию образовательной технологии «Тико-конструирование» в детском саду / Т.Ф. Ахметгалеева // Педагогическое Зауралье. – 2019. – №3.
- 2. Венгер Л.А. Путь к развитию творчества / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 2008. – №11. – С. 32–38.
- 3. Галямова Э.М. Развитие творческой активности дошкольников в процессе художественного конструирования / Э.М. Галямова. – 2004.
- 4. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества / А.Н. Давидчук. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 118 с.
- 5. Лиштван З.В. Конструирование / З.В. Лиштван. – М.: Владос, 2011. – 217 с.
- 6. Пухова С.Н. Концептуальная часть технологии «ТИКО-моделирование» / С.Н. Пухова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://puhovasvetlana-krasds2.edumsko.ru/folders/post/3313532 (дата обращения: 01.02.2025).
Comments(0)