Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie i osobennosti igrovoi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Ochitkova E. S. 1 , Ochitkova V. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
80
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Ochitkova E. S., & Ochitkova V. P. (2025). Znachenie i osobennosti igrovoi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 131-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны значение, особенности и виды игр в дошкольном возрасте. Авторами отмечено, что игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Губанова Ф.Г. Игровая деятельность в детском саду: программа и методические рекомендации / Ф.Г. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.
  2. 2. Абрамян Л.А. Игра дошкольника / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова [и др.]. – М.: Просвещение, 2009. – 286 с.
  3. 3. Кравцов Г.Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольника / Г.Г. Кравцов. – М.: Юрайт, 2010. – 288 с.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры: в 2-х т. Т. 1. / А.Н. Леонтьев. – М.: Мысль, 2003. – 456 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.