Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Рефлексивная компетентность педагога как составляющая успешной педагогической деятельности

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Laukhina I. V. 1 , Pilicheva O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
59
1 MBU DO "DDT"
For citation:
Laukhina I. V., & Pilicheva O. V. (2025). Рефлексивная компетентность педагога как составляющая успешной педагогической деятельности. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается понятие педагогической рефлексии как одной из ключевых профессиональных компетентностей педагога. Авторами раскрывается сущность рефлексивной компетентности.

References

  1. 1. Карпов А.В. Психология рефлексии / А.В. Карпов, И.М. Скитяева. – М.; Ярославль: Аверс Пресс, 2012.
  2. 2. Неверова Я.Э. Рефлексивная компетентность будущих педагогов как актуальный компонент становления профессионального самосознания / Я.Э. Неверова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 279–283 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/76528.htm (дата обращения: 05.03.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.