Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Виммельбухи как средство развития речи и социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Pavlikovskaia O. V. 1 , Popova E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
70
1 MDOU D/S 32
For citation:
Pavlikovskaia O. V., & Popova E. I. (2025). Виммельбухи как средство развития речи и социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются виммельбухи, как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ. Авторами отмечено, что виммельбухи привлекают своей яркостью, разнообразием сцен и персонажей, что делает их незаменимым инструментом для развития речи и социализации.

References

  1. 1. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Просвещение, 2004. EDN QTGNZP
  2. 2. Ткаченко Т.А. Программа «Развитие связной речи у дошкольников 4–7 лет» / Т.А. Ткаченко. – М.: Ювента, 2008.
  3. 3. Ткаченко Т.А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: пособие для логопеда / Т.А. Ткаченко. – М.: Владос, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.