Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsializatsiia detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Biriukova V. P. 1 , Lozhkina V. E. 1 , Grigorenko E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
88
Published in:
Информрегистр
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Biriukova V. P., Lozhkina V. E., & Grigorenko E. N. (2025). Sotsializatsiia detei doshkol'nogo vozrasta. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 27-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос социализации детей дошкольного возраста как актуальная проблема сегодняшнего дня. Авторами отмечено, что дети в дошкольном возрасте формируют свой жизненный опыт, в этот опыт входят нормы поведения в группе сверстников, способы эффективных выходов из трудных ситуаций, контролирование и решение своих эмоциональных проблем, также выстраиваются границы дозволенного, ребенок всецело познает мир.

References

  1. 1. Морозова Н.М. Социализация детей дошкольного возраста при помощи игр / Н.М. Морозова // Молодой ученый. – 2022. – №2 (397).
  2. 2. Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения / А.В. Мудрик – М.: Академия, 1990. EDN TTPZBZ
  3. 3. Платонова Н.М. Основы социальной педагогики / Н.М. Платонова. – СПб., 1997.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.