Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teatr dlia detei rannego vozrasta v sem'e kak sredstvo razvitiia tvorchestva, rechi, voobrazheniia, vnimaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Skorova R. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
60
1 MBDOU D/S 80 "Pesenka"
For citation:
Skorova R. I. (2025). Teatr dlia detei rannego vozrasta v sem'e kak sredstvo razvitiia tvorchestva, rechi, voobrazheniia, vnimaniia. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 125-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны приемы работы с детьми раннего возраста по театральной деятельности, совместно с семьями воспитанников. Автором предложен опыт работы по организации кукольного театра в домашних условиях.

References

  1. 1. Акулова О. Театрализованные игры / О. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – 24 с. EDN VHKUYR
  2. 2. Бочкарева Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников: методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию / Л.П. Бочкарева. – Ульяновск, ИПКПРО, 1993. – 48 с.
  3. 3. Кошманская И.П. Театр в детском саду. Серия: Мир вашего ребенка / И.П. Кошманская.  – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
  4. 4. Выготский Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. – 2-е изд. – М.: Искусство, 1968.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.