Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt dosuga "V gostiakh u skazki" v podgotovitel'noi k shkole gruppe dlia detei s TNR

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Iakovleva S. V. 1 , Vasileva G. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
53
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 27 "Riabinka"
For citation:
Iakovleva S. V., & Vasileva G. V. (2025). Konspekt dosuga "V gostiakh u skazki" v podgotovitel'noi k shkole gruppe dlia detei s TNR. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 185-188. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт проведения занятия для детей с ТНР в подготовительной группе. Особое внимание уделяется развивающим и образовательным задачам.

References

  1. 1. Веракса Н.Е. От рождения до школы / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, Э.М. Дорофеева // Инновационная программа дошкольного образовании. –5-ое изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 336 с.
  2. 2. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: подготовительная к школе группа / Л.И. Пензулаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  3. 3. Кириллова Ю.А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4–7 лет: методическое пособие / Ю.А. Кириллова. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. EDN QVBYZH
  4. 4. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспекты / Е.А. Алабьева. – 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.