Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie elementov logicheskogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom razvivaiushchikh igr

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Tarlykova V. M. 1 , Fomina E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
70
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 44 "Polianochka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается опыт работы по развитию логического мышления у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр. Особое внимание уделяется образовательным, развивающим, и воспитательным задачам.

References

  1. 1. Столяр А.А. Давайте поиграем: математические игры для детей 5–6 лет / А.А. Столяр. – М., 1991. – 80 с.
  2. 2. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников / З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-Пресс, 2001. – 128 с.
  3. 3. Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников: методическое пособие / Р.Л. Непомнящая, Е.А. Носова. – СПб.: Акцидент, 1997. – 78 с.
  4. 4. Федеральная образовательная программа дошкольного образования.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.