Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проведение экологического мониторинга водных объектов города и района учащимися школ города и вуза

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Authors:
Lipatova V. S. 1 , Melekhina L. A. 2 , Podshivalova M. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1628
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №4
2 Egor'evskii tekhnologicheskii institut (filial) FGBOU VO "Moskovskii gosudarstvennyi tekhnologicheskii universitet "STANKIN"
For citation:
Lipatova V. S., Melekhina L. A., & Podshivalova M. V. (2015). Проведение экологического мониторинга водных объектов города и района учащимися школ города и вуза. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 115-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены данные по анализу питьевой воды из различных ис-точников на ряд показателей, полученные в ходе совместной науч-но‐практической работы по экологическому мониторингу водных объектов города студентами ВУЗа со школьниками города. Данная работа направле-на на укрепление сотрудничества между высшей и средней школой в области экологического образования и воспитания.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.