Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ключевые аспекты формирования мотивации в процессе формирования коммуникативной компетенции студентов вуза

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Author:
Gavrilov V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1578
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Gavrilov V. V. (2015). Ключевые аспекты формирования мотивации в процессе формирования коммуникативной компетенции студентов вуза. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 86-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещаются аспекты формирования внутренней мотивации студентов в рамках освоения ими курса «Русский язык и культура речи» в вузе, делается вывод о том, что успешная социализация выпускников высших учебных заведений определяется в том числе и сформированной коммуникативной компетенцией, которая, в свою очередь, может быть успешно реализована в профессиональной деятельности при условии верно заданного вектора развития мотивационной сферы.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.