Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль рейтинга в управлении внеучебной деятельностью учащихся школы

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Authors:
Bavina P.A. 1 , Gladkikh N. M. 2 , Ivanova L. I. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1551
Published in:
eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
2 ГБОУ «СОШ №35 с углубленным изучением английского языка»
For citation:
Bavina P. A., Gladkikh N. M., & Ivanova L. I. (2015). Роль рейтинга в управлении внеучебной деятельностью учащихся школы. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 65-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В материалах статьи с точки зрения авторов представлены цели и принципы работы рейтинг‐метода в управлении внеучебной деятельностью школьников. В статье отражена сущность рейтинга в проектировании внеучебной работы в школе, а также конкретизированы обязательные условия создания рейтингов в школе. Авторы опираются на практический опыт внедрения рейтинговой модели в управлении внеучебной деятельности в логике ФГОС.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.