Роль рейтинга в управлении внеучебной деятельностью учащихся школы
Proceeding


- Published in:
- III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
- Authors:
- Bavina P.A. 1 , Gladkikh N. M. 2 , Ivanova L. I. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1551
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
2 ГБОУ «СОШ №35 с углубленным изучением английского языка»
2 ГБОУ «СОШ №35 с углубленным изучением английского языка»
- APA
For citation:
Bavina P. A., Gladkikh N. M., & Ivanova L. I. (2015). Роль рейтинга в управлении внеучебной деятельностью учащихся школы. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 65-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В материалах статьи с точки зрения авторов представлены цели и принципы работы рейтинг‐метода в управлении внеучебной деятельностью школьников. В статье отражена сущность рейтинга в проектировании внеучебной работы в школе, а также конкретизированы обязательные условия создания рейтингов в школе. Авторы опираются на практический опыт внедрения рейтинговой модели в управлении внеучебной деятельности в логике ФГОС.
Comments(0)