Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие музыкального чувства ритма у старших дошкольников на примере народных песен Белгородчины

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Authors:
Tolstosheeva K. N. 1 , Proskurina T. D. 1
Work direction:
Дошкольное образование и социальная политика
Rating:
Article accesses:
1961
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Tolstosheeva K. N., & Proskurina T. D. (2015). Развитие музыкального чувства ритма у старших дошкольников на примере народных песен Белгородчины. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития, 151-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается роль музыки в развитии личности ребенка. Автор отмечает, что развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста – важный фактор гармоничного развития. Особую роль занимает фольклор и народное творчество, знакомство с которым необходимо начинать еще в дошкольном учреждении.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.