Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль личности педагога в воспитательном процессе

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Authors:
Zimukov E. M. 1 , Baranova M. E. 1 , Kudriavtseva S. I. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3093
Published in:
eLibrary.ru
1 МДОУ – Д/С КВ «Тополек»
2 МДОУ «Д/С ОВ «Рябинка»
For citation:
Zimukov E. M., Baranova M. E., & Kudriavtseva S. I. (2015). Роль личности педагога в воспитательном процессе. Научные исследования: от теории к практике, 67-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается многоплановость педагогической профессии. Отмечается, что этот тип профессии определяется следующими качествами человека: устойчиво хорошим самочувствием в ходе работы с людьми, потребностью в общении, способностью мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать намерения, помыслы, настроение других людей, быстро разбираться во взаимоотношениях людей, хорошо помнить и держать в уме знание о личных качествах многих и разных людей.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.