Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности игры в современной детской субкультуре

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Authors:
Gorbunova O. F. 1 , Dorofeeva T. A. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2848
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Gorbunova O. F., & Dorofeeva T. A. (2015). Особенности игры в современной детской субкультуре. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития, 61-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются результаты эмпирического исследования, проведенного кафедрой дошкольного и специального образования ХГУ им. Н.Ф. Катанова, направленного на выявление особенностей игровой деятельности современных дошкольников как проявления детской субкультуры. Исследование показало наметившуюся тенденцию в изменении сюжетов игр современных дошкольников, предпочтение в них новых героев и ролей из зарубежных мультфильмов и фильмов. Социальные и семейные роли все менее интересны для современных дошкольников, что можно считать характерной особенностью субкультуры современного детства, формирующегося под влиянием средств массовой информации.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.