Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этикетные формулы благодарности и извинения в русском и немецком языках

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Author:
Rekhlova M. V. 1
Scientific adviser:
Brodetskaia E. L.1
Work direction:
Русский язык
Rating:
Article accesses:
4912
1 МАОУ «Гимназия №2»
For citation:
Rekhlova M. V. (2015). Этикетные формулы благодарности и извинения в русском и немецком языках. Зимний школьный марафон, 128-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы обозначили целью работы проведение сравнительно-сопоставительного анализа этикетных формул благодарности и извинения в русском и немецком языках. Итогом научного исследования стали создание словарика по этикету, проведение анкетирования среди учащихся гимназии №2 для проверки уровня знаний формул благодарности и извинения в русском и немецком языках. Разработаны и проведены внеклассные школьные мероприятия, направленные на повышение речевой культуры школьников. Оба речевых этикета имеют нейтральные, официальные и разговорные этикетные формулы. Различия в использовании этикетных формул в русском и немецком языках свидетельствуют о различиях пожеланий народов в благодарности и извинении. Разработан учебный мультимедийный комплекс, включающий знания по русскому речевому этикету, а также по немецкому речевому этикету, с целью ознакомления учащихся, занимающихся немецким языком, с особенностями речевого этикета.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.