Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности подготовки будущих инженеров к проектно-конструкторской деятельности в условиях компьютерного инжиниринга

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Tarkhanova O. V. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1689
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VPO "Tiumenskii gosudarstvennyi arkhitekturno-stroitel'nyi universitet"
For citation:
Tarkhanova O. V. (2015). Особенности подготовки будущих инженеров к проектно-конструкторской деятельности в условиях компьютерного инжиниринга. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 51-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Герчес Наталья Ивановна, филиал ТюмГНГУ в г.Тобольске
Актуальность данной стати не вызывает сомнений, т.к. на современном этапе модернизации российского образования компьютерный инжиниринг играет ведущую роль в подготовке будущих инженеров. Материал изложен в логической последовательности и достаточно аргументирован. Показана целесообразность применения метода проектов в образовательном процессе.