Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ проблемы адаптации в образовательном пространстве детей с ограниченными возможностями здоровья

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Authors:
Larina A. T. 1 , Svistunova E. V. 2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2133
Published in:
eLibrary.ru
1 АСОУ «Региональный центр дистанционного образования»
2 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Larina A. T., & Svistunova E. V. (2015). Анализ проблемы адаптации в образовательном пространстве детей с ограниченными возможностями здоровья. Приоритетные направления развития науки и образования, 139-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные вопросы адаптации в образовательное пространство детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализ строится на основе Логических уровней, разработанных Р. Дилтсом. В статье также дается предположение, что работа по успешной адаптации детей с особыми возможностями здоровья возможна только при создании многоуровневой программы, направленной на работу со всеми участниками образовательного процесса (собственно школьники и дети с ОВЗ, Учителя и Родители) и на всех логических уровнях (Идентификация, Убеждения и Ценности, Способности и Поведение).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.