Анализ проблемы адаптации в образовательном пространстве детей с ограниченными возможностями здоровья
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
- Authors:
- Larina A. T. 1 , Svistunova E. V. 2
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 2133
- Published in:
- eLibrary.ru
1 АСОУ «Региональный центр дистанционного образования»
2 SAEI of HE "Moscow City University"
2 SAEI of HE "Moscow City University"
- APA
For citation:
Larina A. T., & Svistunova E. V. (2015). Анализ проблемы адаптации в образовательном пространстве детей с ограниченными возможностями здоровья. Приоритетные направления развития науки и образования, 139-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются основные вопросы адаптации в образовательное пространство детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализ строится на основе Логических уровней, разработанных Р. Дилтсом. В статье также дается предположение, что работа по успешной адаптации детей с особыми возможностями здоровья возможна только при создании многоуровневой программы, направленной на работу со всеми участниками образовательного процесса (собственно школьники и дети с ОВЗ, Учителя и Родители) и на всех логических уровнях (Идентификация, Убеждения и Ценности, Способности и Поведение).
Comments(0)