Информатизация управления научно-методической работой
Book Chapter


- Published in:
- Collective monograph «Science and education: modern trends»
- Authors:
- Bugaeva M. A. 1 , Bugaev S. V. 1
- Work direction:
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Rating:
- Article accesses:
- 1890
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №3»
- APA
For citation:
Zakharova A. N., Girenko L. A., Yusupova L. G., Kosianchuk N. M., Chernykh A. V., Prosvetova T. S., Kosheleva A. O., Shevchenko O. I., Tsvetkova A. L., Kozelkova E. N., Vasikova A. F., Bobrovskii D. N., Bekulov K. M., Tkhazeplova M. K., Bekulova I. B., Polikarpova L. A., Khandramai A. A., Kochevadov V. A., Evseeva L. A., Nesterova L. V., Bugaeva M. A., Bugaev S. V., Zhuravliova O. V., Valuev O. S., Bokova O. A., Shamarina E. V., Bobrikov V. N., Bazhin K. S., Ravochkin N. N., Masiukova L. V., Ponomariova N. A., Tereshko Z. A., Garkusha N. S., Chebarykova S. V., & Evteeva N. V. (2015). Science and education: modern trends, 334. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/a-117
- Full text
- Metrics
Abstract
Процесс информатизации образования предъявляет высокие требования не только к содержанию образования школьников, но и к профессиональным качествам преподавателей, методистов, администрации учебных заведений в области применения информационных технологий в своей профессиональной деятельности. Одним из важнейших аспектов является информатизация управления образованием в школе, в том числе и совершенствование механизмов управления системой повышения квалификации педагогического коллектива на основе использования автоматизированного банка данных, включающего научно-педагогическую информацию, учебно-методические, инструктивные, нормативные, программно-технические и другие материалы в условиях использования средств телекоммуникации.
Управление научно-методической и учебно-методической работой школы на базе информационных технологий существенно изменяет традиционную технологию информационного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, руководителями учебного заведения, а также техническим и обслуживающим школу персоналом. Это позволяет автоматизировать процессы информационно-методического обеспечения, активизировать профессиональное взаимодействие педагогов.
Comments(0)