Imprint
Collective monograph
Series: Научно-методическая библиотека
Issue VII
UDC 08
BBC 94.3
Н34
Reviewers: | Svetlana B. Vereshchak, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Aleksandr Y. Ivanitsky, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Svetlana Y. Semenova, associate editor, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nataliia M. Katiakova, дизайнер |
Н34 | Science and education: modern trends : monography. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2015. – p. 334. – DOI 10.21661/a-117. |
p-ISSN 2313-6189 (print)
DOI 10.21661/a-117
В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Cheboksary , 2015
Table of contents
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Larisa A. Girenko Индивидуально-типологические особенности юношей «лыжников-гонщиков» и биатлонистов 6-18
- Anna N. Zakharova Экономический менталитет в структуре российской полиментальности: теоретико-методологические основы исследования 19-28
- Natalia M. Kosianchuk, Aleksandr V. Chernykh Результаты ультразвукового обследования щитовидной железы жителей Воронежской области 29-38
- Tatiana S. Prosvetova Теоретико-методологические и прикладные аспекты социального воспитания в педагогических работах К.Д. Ушинского 39-46
- Lyalya G. Yusupova About the results of experience-experimental work developing the readiness of non-linguistic faculties students to intracultural communication 47-57
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Khabas M. Bekulov, Marina K. Tkhazeplova, Inna B. Bekulova Частная методика преподавания бухгалтерского (финансового) учета в условиях многоуровневой системы подготовки экономистов 58-73
- Valerii N. Bobrikov, Konstantin S. Bazhin, Nikita N. Ravochkin Принципы проектирования образовательных программ для топ-менеджеров угольного бизнеса с учетом современных тенденций профессионального развития 74-79
- Olga A. Bokova, Elena V. Shamarina Основные направления развития инновационного потенциала научно-исследовательской работы современного педагогического университета 80-87
- Marina A. Bugaeva, Sergei V. Bugaev Информатизация управления научно-методической работой 88-99
- Oleg S. Valuev Стратегии образования человека как путешествия в пространстве метамира (90-летию со дня рождения А.Н. Стругацкого) 100-110
- Liudmila A. Evseeva Инновационные подходы в преподавании дисциплины «Избирательное право и избирательные технологии» государственно-правового профиля, направление подготовки «Юриспруденция» 111-121
- Oksana V. Zhuravliova Практическая реализация интерактивных методов обучения в электронной образовательной среде на примере e-learning LMS Black Board 122-143
- Evgeniia N. Kozelkova, Alina F. Vasikova, Dmitrii N. Bobrovskii Изучение темы «Здоровый образ жизни» в школьном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» 144-152
- Alla O. Kosheleva, Olga I. Shevchenko Научно-исследовательская деятельность как фактор повышения профессионального мастерства преподавателя в современном вузе 153-160
- Liudmila V. Nesterova Вопросы непрерывной профессиональной подготовки специалистов технического профиля в системе многоуровневого образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 161-167
- Lada A. Polikarpova, Alla A. Khandramai, Vitalii A. Kochevadov Переход к новой образовательной парадигме 168-175
- Anna L. Tsvetkova Анализ эффективности деятельности управленческих команд образовательных организаций 176-187
- Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
- Natalia S. Garkusha Воспитание культуры здоровья школьников в системе ценностей образования России, Швеции, Нидерландов 188-215
- Larisa V. Masiukova, Nadezhda A. Ponomariova, Zoya A. Tereshko Доверительные операции: сущность, проблемы и перспективы развития 216-296
- Svetlana V. Chebarykova, Natalia V. Evteeva Поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условиях Хабаровского краевого центра помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития 297-333