Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу подготовки студентов в области обучения методам здорового образа жизни

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Authors:
Novikova G. A. 1 , Solovev A. G. 2 , Novikova L. A. 3
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1628
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University"
2 FSFEI of HE "Northern State Medical University"
3 ГАОУ СПО «Архангельский медицинский колледж»
For citation:
Novikova G. A., Solovev A. G., & Novikova L. A. (2015). К вопросу подготовки студентов в области обучения методам здорового образа жизни. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 82-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

С целью рассмотрения вопроса подготовки студентов методам обучения здоровому образу жизни проведено обследование 40 студентов. Установлено, что профессиональная подготовка студентов методам обучения здоровому образу жизни требует учет профиля подготовки, влияния профессиональной деятельности, увеличение объема интерактивных занятий по основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера для последующей трансляции полученных знаний по укреплению и сохранению здоровья детей.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.