Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение среды GeoGebra на уроках математики

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Author:
Ganeeva A.R. 1
Work direction:
Информационные технологии в обеспечении качества образования
Rating:
Article accesses:
3007
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Ganeeva A. R. (2015). Применение среды GeoGebra на уроках математики. Развитие современного образования: теория, методика и практика, 152-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье автор поднимает актуальную проблему применения геометрической среды GeoGebra на уроках математики, посвященных изучению геометрических построений. Доказывается целесообразность применения вышеназванной информационной технологии в случаях, когда учителю приходится рисовать на доске множество различных фигур и пытаться изобразить процесс их преобразования. Рассматривается, что среда GeoGebra экономит время на занятиях, предоставляя анимационные чертежи, повышает наглядность по сравнению со статичной картинкой на доске.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.