Imprint
IV Международная научно-практическая конференция
Issue 2 (4)
UDC 37.0
BBC 74.04
Р17
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Elena M. Chuprina, associate editor |
Designer: | Nataliia M. Katiakova, дизайнер |
Р17 | Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Apr 23, 2015). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2015. – p. 232. – ISBN 978-5-906626-74-5. |
ISBN 978-5-906626-74-5
В сборнике представлены материалы участников IV Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам современного образования в России и за рубежом. В сборнике приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2015
Table of contents
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Aik O. Andreasian Проблема повышения квалификации учителей в Республике Армения 10-11
- Alla V. Beliaeva, Gennadii I. Beliaev Стратегии социализации в концепциях «нового образования» и педагогические практики «новых школ» в сфере воспитания: эстафета идей и пути в XXI век 12-21
- Svetlana I. Zharkova Рабочая программа в соответствии с ФГОС с учетом индивидуализации образовательного процесса 22-23
- Vadim P. Kvasha К вопросу об интеллигенции, или Пять постулатов современного образования 23-26
- Nadejda B. Lysenko, Olga F. Pozdniakova Экспедиционно-методическая деятельность по освоению опыта европейской системы образования как средство профессионального развития и самообразования педагогов в условиях введения ФГОС ОО 26-28
- Alena S. Ostapenko, Liubov A. Kochemasova Формирование волонтерской профессиональной компетенции студентов педагогических вузов 28-30
- Viacheslav I. Saninskii Возможности библиотерапии в профилактике дезадаптации 31-36
- Liudmila I. Starkova ИКТ как одна из инновационных форм работы при формировании лингвистической компетенции студентов 36-38
- Anatolii N. Talapin Технологизация российского образования как форсирование национальной деградации 38-40
- Irina V. Tomilina Внутришкольная программа научно-методического сопровождения деятельности педагога в условиях современной школы 41-43
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Irina I. Volkova К вопросу об игровых методиках в обучении иностранцев коммуникативным специальностям 44-45
- Sardana K. Efimova Модель формирования общепрофессиональной компетенции посредством художественных текстов на японском языке 46-49
- Natalia D. Kalina Педагогическое теоретико-методологическое обоснование конструктивистского подхода к профессиональному образованию 49-61
- Anna I. Maksheeva, Galina A. Khalezova Профессиональное становление студентов экологических специальностей в условиях учебно-производственной практики 61-63
- Svetlana I. Petrova Организация смешанного обучения в Новгородском государственном университете им. Ярослава Мудрого 63-65
- Olga V. Polikashina О некоторых особенностях преподавания учебной дисциплины «Особенности выявления и расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними» при подготовке магистров, обучающихся по направлению «Юриспруденция» 66-68
- Aleksandr E. Ryzhkov, Valentin M. Frolov, Pavel P. Pettai Зеркало студенческой математической олимпиады имени Уильяма Лоуэлла Патнема (страны СНГ и Восточной Европы) 68-76
- Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
- Aleksandr S. Blinkov Формирование основ гуманизма и патриотизма с помощью комплекса гуманитарных дисциплин у студентов среднего профессионального образования 77-81
- Natalia A. Polushina Рейтинговая система как путь формирования самостоятельности обучающихся 81-85
- Nagima B. Syzdykova Проектная культура как составляющая профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа 86-87
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Irina S. Zvarykina Проектно-исследовательская деятельность учащихся как форма внедрения регионального компонента в изучение русского языка в средней школе 90-93
- Natalia V. Burenina, Olga E. Tsvetkova Использование ИКТ и Интернет-ресурсов для формирования универсальных учебных действий суворовцев на уроках английского языка 88-90
- Ekaterina G. Kovalenko, Oksana V. Bukhanets Проблемы экономического образования младших школьников 93-95
- Valeriia S. Kostlivtseva, Svetlana O. Parfenova Формирование иноязычных лексических навыков на основе фразеологических единиц 95-99
- Olga G. Shavrina Электронное обучение в системе литературного образования 99-103
- Elena S. Iakovleva Развитие лексики у детей младшего школьного возраста посредством пословиц и поговорок 103-105
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Svetlana N. Griaznykh, Svetlana L. Lukina, Alevtina A. Shamshurina Проект «Помним. Чтим. Гордимся» 106-109
- Zhanna M. Deshevaia Дидактические игры в системе воспитания детей раннего возраста 110-111
- Natalia L. Diachkova Взаимосвязь искусств как средство развития художественного восприятия у детей старшего дошкольного возраста 112-115
- Ekaterina I. Zamotaeva, Albina D. Mukhamadeeva Конструирование из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста 116-117
- Olga N. Kuzmina, Evgeniia I. Magomedova, Elena V. Stiopkina Проектная деятельность в ДОУ как эффективное средство обучения и воспитания дошкольников 117-120
- Теория и методика дополнительного (внешкольного) образования детей
- Albina F. Musina Формирование ключевых компетентностей младших школьников при организации проектной деятельности во внеурочное время 121-123
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Sofia M. Bagrova, Irina A. Rudakova Мотивация к обучению учащихся профильной школы в процессе внеурочной деятельности 124-126
- Iana S. Grishchenko Психолого-дидактический анализ ошибок по английскому языку, способы их предупреждения и устранения 126-128
- Irina V. Egorova Психолого-педагогический аспект фонетической интерференции и ее роль в обучении иностранным языкам 128-131
- Daria M. Mezentseva, Irina A. Rudakova Самооценка младших школьников как фактор готовности перехода в основную школу 131-133
- Sergei O. Pozharskii Подходы к формированию лидерских качеств у бакалавров менеджмента в вузе 133-136
- Elena V. Iurchenko Возможности балинтовской группы в преодолении профессиональной деформации учителя 136-141
- Коррекционная педагогика
- Valiia M. Ishmetova Основные аспекты работы с детьми с ОВЗ в условиях компенсирующего дошкольного образовательного учреждения 142-144
- Elina S. Levashova Использование звукотаблиц при коррекции звукопроизношения 144-146
- Информационные технологии в обеспечении качества образования
- Veronika V. Blagodinova Концептуальные основы интернет-ресурса учителя технологии 147-150
- Natalia V. Vasinskaia, Tatiana N. Danilushkina Портфолио как метод оценивания индивидуальных достижений ученика 150-152
- Aigul R. Ganeeva Применение среды GeoGebra на уроках математики 152-154
- Irina N. Golubeva, Tatiana N. Shestakova Использование информационных технологий на уроках информатики 155-157
- Olga V. Ivanova, Viktoriia V. Litvishko Применение инструментальных программных средств в обучении старшеклассников элементам теории вероятностей 157-159
- Sergei V. Kovalev Формирование системы мониторинга менеджмента качества подготовки специалистов в вузе на основе результатов социологических (анкетных) исследований 160-164
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Natalia I. Balchiunene Физическая активность: исследования финских ученых 165-166
- Olga V. Vidonova, Alena S. Vidonova Проблемы адаптации детей младшего школьного возраста к умственным и физическим нагрузкам 166-167
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Marina V. Kachanova, Elena V. Vnukovskaia Приобщение детей 7–10 лет к национальной культуре России в процессе занятий народными подвижными играми 168-170
- Marina V. Kernerman Педагогическое влияние концертно-зрелищной программы на сферу досуга молодежи 170-173
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Marina I. Zhdanovskih Оценка результата образования в профессиональных образовательных организациях 174-177
- Irina F. Redko Проектный метод в развитии профессиональных компетенций дисциплины «Формообразование» 177-180
- Tatiana V. Tarasova, Daria S. Cheremushkina, Natalia S. Shchankina Обоснование компетентностного подхода в формировании физической культуры студентов 181-182
- Tatiana A. Usynina, Tatiana S. Erdenova Формирование педагогической компетентности педагога дошкольного образования (воспитателя) в условиях внедрения профессионального стандарта педагога 183-185
- Liudmila V. Khasanova Организация самостоятельной работы студентов на основе требований компетентностного подхода в высшем образовании 185-189
- Elena A. Sharovatova Профессиональный стандарт бухгалтера и его роль в высших учебных заведениях при подготовке бухгалтерских кадров 189-199
- Инновационные принципы организации учебной деятельности
- Liubov N. Bondareva Индивидуальная работа со студентами на уроках математики 200-202
- Marina A. Kaigorodova, Marina L. Poddubnaia О междисциплинарном подходе к формированию фонда оценочных средств 202-206
- Natalia A. Kalinenko, Marina I. Iuzeeva Инновационные принципы и подходы организации дистанционного обучения 206-209
- Oksana M. Loksha, Anastasiia A. Vornovskaia К вопросу использования реверсивного обучения 210-212
- Iuliia G. Murochkina Современный урок математики в контексте реализации ФГОС 213-214
- Natalia V. Sycheva Организация инновационной деятельности детского сада как функция управления ДОО 214-218
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Madina A. Abraeva, Olga A. Povorozniuk Формирование социальной успешности младших школьников в процессе педагогического взаимодействия 219-220
- Mariia V. Vinokhodova Проблема формирования ценности «Отечество» у современных старшеклассников 221-222
- Valentina V. Kravchenko, Elena S. Kozlova Памяти связующая нить 223-224
- Образование взрослых, самообразование
- Mariia V. Beresneva Какой он: современный учитель? 225-226
- Svetlana N. Butusova, Natalia V. Sycheva, Elena V. Babich Стажировочная площадка как форма распространения опыта инновационной деятельности детсткого сада 227-229
- Sergei F. Zotkin, Iuliia V. Ivanova Современные образовательные технологии, как средство обучения тактическим приёмам несения службы сотрудниками полиции и развитие навыков соблюдения мер безопасности 229-231