Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-дидактический анализ ошибок по английскому языку, способы их предупреждения и устранения

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Author:
Grishchenko I. S. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1539
Published in:
eLibrary.ru
1 Natsional'nyi tekhnicheskii universitet Ukrainy "Kievskii politekhnicheskii institut"
For citation:
Grishchenko I. S. (2015). Психолого-дидактический анализ ошибок по английскому языку, способы их предупреждения и устранения. Развитие современного образования: теория, методика и практика, 126-128. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме возникновения ошибок во время выполнения упражнений по грамматике английского языка. Автором рассмотрены факторы, негативно влияющие на качество обучения, а также представлена классификация причин ошибок. В работе также определены способы предупреждения и устранения ошибок.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.