Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дискурсивные стратегии в политических карикатурах

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Authors:
Tarabukina S. M. 1 , Ivanova A. V. 2
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
3113
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
2 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Tarabukina S. M., & Ivanova A. V. (2016). Дискурсивные стратегии в политических карикатурах. Новое слово в науке: перспективы развития, 190-195. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

In this article identifies discursive strategies in political caricatures in Chinese and English languages on corruption in China.

References

  1. 1. Артемова Е.А. Карикатура как жанр политического дискурса: Автореф. дис. канд. филол. наук. – Волгоград: Волгогр. гос. пед. ун-т, 2002. – 237 с.
  2. 2. Васильев Ю.А. Образ падения российского рубля в англоязычных экономических карикатурах / Ю.А. Васильев, А.В. Сивцева // Студенческая наука XXI века: Материалы V Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 мая 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 303–306.
  3. 3. Васильев Ю.А. Образ падения российского рубля в экономических карикатурах на английском и русском языках / Ю.А. Васильев, А.В. Сивцева А.В. // Международный научно-образовательный Форум «Education, forward!» «Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации» (Якутск, 21–26 июня 2015 г.): Материалы форума. – М.: Мир науки, 2015. – С. 115–122.
  4. 4. Гайкова О.В. Предвыборный дискурс как жанр политической коммуникации: на материале англ. яз. – Волгоград, 2003. – 211 с.
  5. 5. Куксова М.Ю. Лексико-синтаксические средства воздействия в современной политической речи; Ярославский педагогический вестник. – 2011. – С. 168–172.
  6. 6. Лебедева А.Ю. Комический эффект в политической карикатуре / А.Ю. Лебедева, А.В. Иванова (Сивцева) // Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 07 авг. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 215–222.
  7. 7. Михалева О.Л. Политический дискурс. Специфика манипулятивного воздействия. – М.: Либроком, 2009. – 256 с
  8. 8. Паршина О.Н. Стратегии и тактики речевого поведения современной политической элиты России: Дис. … д-ра филол. наук. – Саратов: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 2005. – 325 с.
  9. 9. Пирогов Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации. – М.: 2001. – С. 209–229.
  10. 10. Середина Е.В. Лексические средства выражения личности автора в американской политической карикатуре: Филологические науки. Вопросы теории и практики: в 2-х ч. – Тамбов: Грамота, 2013. – №8 (26). – Ч. II. – C. 160–164.
  11. 11. Сивцева А.В. Карикатура как вид креолизованного текста / А.В. Сивцева // Наука и образование: проблемы и перспективы развития: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. 30 августа 2014 г.: в 5 частях. – Ч. 4. – Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Эком», 2014. – С. 134–135.
  12. 12. Сивцева А.В. Особенности жанра карикатуры / А.В. Сивцева // Наука и образование в XXI веке: Материалы Междунар. научн.-практ. конф. 30 сентября 2013 г.: в 34 частях. – Ч. 29. – Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Эком», 2013. – С. 112–113.
  13. 13. Сковородников А.П. О необходимости разграничения понятий «риторический прием», «стилистическая фигура», «речевая тактика», «речевой жанр» в практике терминологической лексикографии // Риторика - Лингвистика: Сб. статей. – Смоленск: СГПУ, 2004. – Вып. 5. – С. 5–11.
  14. 14. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса / Е.И. Шайгал. – М.: Гнозис, 2004. – 324 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.