Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование информационной среды при изучении технических дисциплин

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Koshcheeva E. S. 1
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
1541
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University"
For citation:
Koshcheeva E. S. (2016). Использование информационной среды при изучении технических дисциплин. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 264-269. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассмотрена проблема применения информационной среды. Изменение методов и организационных форм учебной работы с целью подготовки выпускников образовательных учреждений возможно на основе современных информационных сред, которые могут стать платформой организации конструкторской, исследовательской, проектной и управленческой деятельности обучающихся.

References

  1. 1. Зуев П.В. Использование компьютерного моделирования при обучении физике / П.В. Зуев, Е.С. Кощеева. – Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH, 2012. – 196 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.