Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analiz khudozhestvennogo masterstva i gumanizma rasskaza "Uroki frantsuzskogo" V.G. Rasputina

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Chzhan C. 1
Work direction:
Филология и литература
Rating:
Article accesses:
9010
1 FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University"
For citation:
Chzhan C. (Jan 1, 1900). Analiz khudozhestvennogo masterstva i gumanizma rasskaza "Uroki frantsuzskogo" V.G. Rasputina. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 26, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/79364/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Моральные темы в советских литературных произведениях 60–70-х годов особенно популярны. Эти работы раскрывают характеры простых людей с лучшей стороны. Рассказ «Уроки французского» В.Г. Распутина именно такой с художественной точки зрения. Цель данной статьи – проанализировать художественное мастерство и гуманизм рассказа «Уроки французского».

References

  1. 1. Распутин В. Уроки французского / В. Распутин. – Томск, 2001.
  2. 2. Кременцова Л.П. Русская литература XX века / Л.П. Кременцова. – M., 2002.
  3. 3. Николина Н.А. Поэтика русской автобиографической прозы: Учеб. пособие. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 424 с.
  4. 4. Сычева С.Г. Проблема символа в философии. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2000. – 197 с.
  5. 5. Хализев В.Е. Теория литературы. – M.: Высшая школа, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.