Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогический опыт внедрения проектных технологий в условиях современной школы

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Authors:
Shapovalova V. A. 1 , Safonova K. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1715
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «НОШ №11»
2 МОУ «СОШ №43»
For citation:
Shapovalova V. A., & Safonova K. V. (2016). Педагогический опыт внедрения проектных технологий в условиях современной школы. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 201-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается и описывается опыт внедрения проектных технологий на уроках «Окружающий мир» в начальных классах. Исследователи утверждают, что использование данной технологии способствует развитию творческой, исследовательской активности учащихся, интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка, познавательным способностям, творческому воображению.

References

  1. 1. Жеребятникова Г.В. Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2013.
  2. 2. Жеребятникова Г.В. Кейс технология как средство формирования созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. – №3–4 (45). – С. 13–14.
  3. 3. Жеребятникова Г.В. Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза: Автореферат дис. … канд. пед. наук. Чита: Забайкал. гос. гум. пед. унив. им. Н.Г. Чернышевского, 2013. – 24 с.
  4. 4. Жеребятникова Г.В. Модель формирования созидательной активности социальных педагогов в образовательном пространстве современного вуза / Г.В. Жеребятникова, Т.В. Лучкина // Гуманитарный вектор. Серия «Педагогика. Психология». – 2013. – №1 (33).
  5. 5. Лучкина Т.В. Основы педагогики: для учащихся педагогических классов: Учебное пособие / Т.В. Лучкина, И.В. Николаюк, Е.Ю. Грачёва. – Чита: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, 2011. – 80 с.
  6. 6. Лучкина Т.В. Рабочая тетрадь по курсу «Введение в педагогическую деятельность»: Учебно-методическое пособие для бакалавров педагогического образования / Т.В. Лучкина, И.В. Радецкая. – 2-е изд., стереотип. – Чита: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, 2013. – 131 с.
  7. 7. Министерство образования и науки Российской Федерации. Официальный сайт. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 10.03.2016).
  8. 8. Николаюк И.В. Информационные коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / И.В. Николаюк, Е.Е. Капанина. – Чита: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, 2010. – 129 с.
  9. 9. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2008. – 392 с.
  10. 10. Радецкая И.В. Contemporary educational technologies in additional education of children / И.В. Радецкая, И.Ю. Сорока, О.Г. Варфоломеева // Педагогический журнал Башкортостана. – 2015. – №5(60). – С. 84–90.
  11. 11. Радецкая И.В. Инновационные тенденции в проведении массовых экологических мероприятий для школьников в городском образовательном пространстве / И.В. Радецкая, О.Г. Варфоломеева, И.Ю. Сорока // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №51–5. – С. 361–367.
  12. 12. Романовская М.Б. Метод проектов в образовательном процессе: Методическое пособие / М.Б. Романовская. – М.: Педагогический поиск, 2006. – 160 с.
  13. 13. Стернберг В.Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / В.Н. Стернберг. – Владимир, 2002. – 206 с.
  14. 14. Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы. – М., 1998. – №4. – С. 3–10.
  15. 15. Якимов И.А. Организация проектной деятельности учащихся гуманитарно-ориентированных классов в области литературы и искусства: Сборник научных трудов. – М.: Компания Спутник+, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.