Педагогический опыт внедрения проектных технологий в условиях современной школы
Proceeding


- Published in:
- II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Authors:
- Shapovalova V. A. 1 , Safonova K. V. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1715
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «НОШ №11»
2 МОУ «СОШ №43»
2 МОУ «СОШ №43»
- APA
For citation:
Shapovalova V. A., & Safonova K. V. (2016). Педагогический опыт внедрения проектных технологий в условиях современной школы. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 201-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторами рассматривается и описывается опыт внедрения проектных технологий на уроках «Окружающий мир» в начальных классах. Исследователи утверждают, что использование данной технологии способствует развитию творческой, исследовательской активности учащихся, интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка, познавательным способностям, творческому воображению.
References
- 1. Жеребятникова Г.В. Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2013.
- 2. Жеребятникова Г.В. Кейс технология как средство формирования созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. – №3–4 (45). – С. 13–14.
- 3. Жеребятникова Г.В. Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза: Автореферат дис. … канд. пед. наук. Чита: Забайкал. гос. гум. пед. унив. им. Н.Г. Чернышевского, 2013. – 24 с.
- 4. Жеребятникова Г.В. Модель формирования созидательной активности социальных педагогов в образовательном пространстве современного вуза / Г.В. Жеребятникова, Т.В. Лучкина // Гуманитарный вектор. Серия «Педагогика. Психология». – 2013. – №1 (33).
- 5. Лучкина Т.В. Основы педагогики: для учащихся педагогических классов: Учебное пособие / Т.В. Лучкина, И.В. Николаюк, Е.Ю. Грачёва. – Чита: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, 2011. – 80 с.
- 6. Лучкина Т.В. Рабочая тетрадь по курсу «Введение в педагогическую деятельность»: Учебно-методическое пособие для бакалавров педагогического образования / Т.В. Лучкина, И.В. Радецкая. – 2-е изд., стереотип. – Чита: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, 2013. – 131 с.
- 7. Министерство образования и науки Российской Федерации. Официальный сайт. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 10.03.2016).
- 8. Николаюк И.В. Информационные коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / И.В. Николаюк, Е.Е. Капанина. – Чита: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, 2010. – 129 с.
- 9. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2008. – 392 с.
- 10. Радецкая И.В. Contemporary educational technologies in additional education of children / И.В. Радецкая, И.Ю. Сорока, О.Г. Варфоломеева // Педагогический журнал Башкортостана. – 2015. – №5(60). – С. 84–90.
- 11. Радецкая И.В. Инновационные тенденции в проведении массовых экологических мероприятий для школьников в городском образовательном пространстве / И.В. Радецкая, О.Г. Варфоломеева, И.Ю. Сорока // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №51–5. – С. 361–367.
- 12. Романовская М.Б. Метод проектов в образовательном процессе: Методическое пособие / М.Б. Романовская. – М.: Педагогический поиск, 2006. – 160 с.
- 13. Стернберг В.Н. Теория и практика «метода проектов» в педагогике ХХ века: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / В.Н. Стернберг. – Владимир, 2002. – 206 с.
- 14. Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы. – М., 1998. – №4. – С. 3–10.
- 15. Якимов И.А. Организация проектной деятельности учащихся гуманитарно-ориентированных классов в области литературы и искусства: Сборник научных трудов. – М.: Компания Спутник+, 2005.
Comments(0)