Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание условий Центром социально-образовательной интеграции детей разных возможностей для социальной адаптации и личностного развития детей с ОВЗ

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Bakanova E. N. 1 , Bekmetova O. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
2236
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Bakanova E. N., & Bekmetova O. V. (2016). Создание условий Центром социально-образовательной интеграции детей разных возможностей для социальной адаптации и личностного развития детей с ОВЗ. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 104-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечают авторы данной статьи, центр социально-образовательной интеграции детей разных возможностей на базе БОУ «Тарская СОШ №5» позволяет создать оптимальные условия для успешного образования, социального развития и социальной адаптации любого ребёнка, независимо от уровня его психофизического развития, состояния здоровья, происхождения, и социального статуса семьи.

References

  1. 1. Битова А.Л. Особый ребенок: исследования и опыт помощи, проблемы интеграции и социализации. – М., 2000.
  2. 2. Петухова Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова // Народное образование. – 2008. – №8.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.