Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование языковой культуры у младших школьников

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Kozlova S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2472
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №109»
For citation:
Kozlova S. V. (2016). Формирование языковой культуры у младших школьников. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 130-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена развитию языковой культуры на уроках литературного чтения, воспитанию чувства слова у ребенка младшего школьного возраста. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в области педагогики.

References

  1. 1. Андрюкова С.А. Развитие речи учащихся на уроках русского языка. – НШ+ до и после. – 2006. – №12.
  2. 2. Васильева А.Н. Основы культуры речи: Учебное пособие. – М., 1990.
  3. 3. Головин Б.Н. Основы культуры речи: Учебное пособие. – М., 1991.
  4. 4. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.