Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание ответственности у детей

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Authors:
Timoshenko T. V. 1 , Vasileva S. I. 1 , Matsukova N. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2227
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Timoshenko T. V., Vasileva S. I., & Matsukova N. N. (2016). Воспитание ответственности у детей. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 179-180. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В этой статье говорится о том, как остро сейчас стоит проблема воспитания у детей чувства ответственности. В каждой семье существуют свои ценности, направленные на воспитание ребёнка. В своей статье авторы стремятся раскрыть приёмы пробуждения у детей чувства ответственности.

References

  1. 1. Данькова Е.Н. Проблема формирования ответственности у детей дошкольного возраста.
  2. 2. Реан А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2001.
  3. 3. Муздыбаев К. Психология ответственности / К. Муздыбаев. – Л.: Наука, 1983.
  4. 4. Казимирская Т.А. Ценностные ориентации в нравственном воспитании детей.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.