Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Новатор национальной художественной критики Камбаралы Бобулов

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Ismailova B. T. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
2699
Published in:
eLibrary.ru
1 Kyrgyz and Uzbek University
For citation:
Ismailova B. T. (2016). Новатор национальной художественной критики Камбаралы Бобулов. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 334-339. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются проблемы литературной критики в кыргызской литературе. В работе большое внимание уделяется литературной деятельности К. Бобулова как критика и литературоведа.

References

  1. 1. Асаналиев К. Кыргыз совет прозасынын очерки. – Ф., 1957.
  2. 2. Бобулов К. Адабият жана мезгил. – Ф., 1973. – С. 195.
  3. 3. Даутов К. Адабий сын кантип жаралган. – Б., 2002. – С. 250.
  4. 4. Камалов А. Чынчыл сындын сырттаны. – Б., 2007. – С. 242.
  5. 5. Кыргыз совет адабиятынын тарыхы. – Ф., 1987. – С. 820.
  6. 6. Кадырманбетова А. 50–80-жылдардагы кыргыз прозасындагы салттуу жана жа?ычыл адабий-эстетикалык парадигмалар: Докторлук диссертациясынын авторефераты. – Б., 2014. – С. 45.
  7. 7. Кыргыз совет адабиятынын тарыхы. – Ф., 1987. – С. 820.
  8. 8. Садыков А. Адабият теориясы. – Б., 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.