Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности обучения аудированию на иностранном языке

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Kalashnikova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1991
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Shkola 2"
For citation:
Kalashnikova A. V. (2016). Особенности обучения аудированию на иностранном языке. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 121-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассматривается понятие «аудирование». Автором предложены также основные этапы работы с аудиотекстом и различные виды речевых упражнений.

References

  1. 1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
  2. 2. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
  3. 3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций [Текст] / Ред. Е.Н. Соловова – М.: Просвещение,2002. – 238 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.