Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исторические аспекты появления и использования программируемых логических интегральных схем (ПЛИС)

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Slobodin R.S. 1
Work direction:
Технические науки
Rating:
Article accesses:
3244
Published in:
eLibrary.ru
1 Southwest State University
For citation:
Slobodin R. S. (2016). Исторические аспекты появления и использования программируемых логических интегральных схем (ПЛИС). Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 304-307. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются предпосылки возникновения программируемых логических микросхем. Автором приводится краткая историческая хронология их развития, объясняются причины широкого применения микросхем данного типа и некоторые особенности их применения.

References

  1. 1. Максфилд К. Проектирование на ПЛИС. Курс молодого бойца. – М.: Издательский дом «Додэка XXI», 2007. – 408 c.
  2. 2. Ашихмин А.С. Цифровая схемотехника. Современный подход / А.С. Ашихмин. – М.: ТехБук, 2007. – 288 с.
  3. 3. Грушвицкий Р.И. Проектирование систем на микросхемах программируемой логики / Р.И. Грушвицкий, А.Х. Мурсаев, Е.П. Угрюмов – СПб.: БХВ – Петербург, 2002. – 608 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.