Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Функции Детского Центра круглогодичного действия в системе отдыха и оздоровления детей

Proceeding
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Grigorev D. N. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2175
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University”
For citation:
Grigorev D. N. (2016). Функции Детского Центра круглогодичного действия в системе отдыха и оздоровления детей. Студенческая наука XXI века, 1(2 (9)), 83-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается вопрос организации системы отдыха и оздоровления детей. В работе представлены функции Детского Центра круглогодичного действия, а также задачи, которые должен ставить перед собой современный детский лагерь.

References

  1. 1. Типовое положение о детском оздоровительном лагере [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moo-sdo.ru/old/k3.doc (дата обращения: 24.04.2016).
  2. 2. Гаврилин А.В. Воспитательное пространство: основные характеристики / А.В. Гаврилин // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. И.А. Зимней. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2004. – С. 260–266.
  3. 3. Суховейко Г.С. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г.С. Суховейко // Народное образование. – 2010. – №3. – С. 38–41.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.