Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке

Proceeding
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Zabovskaia A. V. 1
Scientific adviser:
Shchukina E. S.1
Work direction:
Экономическая теория
Rating:
Article accesses:
2969
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Orenburg State University"
For citation:
Zabovskaia A. V. (2016). Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке. Economic science today: theory and practice, 8-12. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен результат анализа успешного функционирования организаций сервиса на рынке. Авторами раскрыты сущность и содержание конкурентной политики фирм и определены принципы конкурентной политики организаций сервиса.

References

  1. 1. Илышев А.М. Замедление инновационного развития, региональная безопасность и территориальная целостность страны / А.М. Илышев, А.А. Детков // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2008. – №5 (26). – С. 35–36.
  2. 2. Портер М. Конкуренция: Учеб. пособие; пер. с англ. – М.: Вильямс. – 2000. – С. 16.
  3. 3. Архипов А.М. Теоретические вопросы современных конкурентных стратегий / А.М. Архипов // Финансы и кредит. – 2008. – №21. – С. 61–68.
  4. 4. Кравченко В.С. Политика формирования комплекса конкурентных преимуществ / В.С. Кравченко // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2007. – 86 с.
  5. 5. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. – М.: Проспект, 2012. – С. 310–311.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.