Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Система работы с семьями воспитанников в первой младшей группе

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Masliokha O. V. 1 , Spirina I. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2435
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 124 "Motyliok"
For citation:
Masliokha O. V., & Spirina I. A. (2016). Система работы с семьями воспитанников в первой младшей группе. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 246-247. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предложены формы работы с семьями воспитанников по привлечению их к педагогическому взаимодействию. Правильно воспитывать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических навыков.

References

  1. 1. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: Скрипторий 2003, 2009.
  2. 2. Данилина Т.А. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом / Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова.  – М.: АРТИ, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.