Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Pasikhin D. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3215
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
For citation:
Pasikhin D. A. (2016). Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 171-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматриваются вопросы обучения чтению на уроках английского языка. Исследователем изучаются основные проблемы, возникающие при обучении чтению. В работе представлены примеры заданий на чтение.

References

  1. 1. Коряковцева Н.Ф. Организация самостоятельной учебной деятельности / Н.Ф. Коряковцева. – М.: Аркти, 2003.
  2. 2. Костюк Е.Н. Настольная книга учителя английского языка начальной школы / Е.Н. Костюк [и др.]. – Обнинск: Титул, 2010.
  3. 3. Никитенко З.Н. Материалы курса «Специфика обучения английскому языку в начальной школе»: Лекции 1–4 / З.Н. Никитенко. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.