Correctional, developing and educational process organization considering psychophysiological features of children with ADHS
Proceeding
DOI: 10.21661/r-80025
Open Access


- Published in:
- VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Burachevskaya O. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 3192
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS"
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-80025
Abstract
В статье рассматриваются основные понятия и концепции синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Автором анализируются основные модели педагогического сопровождения детей с СДВГ. В работе приводятся методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
References
- 1. Бурачевская О.В. Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда и дефектолога / О.В. Бурачевская // Информационные и коммуникационные технологии в образовании и науке: V Международная научно-практическая конференция (25–28 апреля 2016 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://birskin.ru/index.php/2012–02–07–11–31–02/45–5-/236–2016–04–25–18–11–34
- 2. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М., 2000.
- 3. Монина Г.Б. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь: Монография / Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс, Л.С. Чутко. – СПб., 2007.
- 4. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам / А.Л. Сиротюк. – М., 2002.
- 5. Чибисова М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше / М. Чибисова // Школьный психолог. – 2013. – №2. – С. 47–49.
- 6. Cognitive Behavioral Therapy (CBT) and other evidence-based treatments// Alvord, Baker & Associates [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alvordbaker.com/resources/
Comments(0)