Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика обучения основным техническим элементам юных волейболистов 10–12 лет

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Gorbacheva E. N. 1
Scientific adviser:
Sirakovskaia I. V.1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2492
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury"
For citation:
Gorbacheva E. N. (2016). Методика обучения основным техническим элементам юных волейболистов 10–12 лет. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 110-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена краткая характеристика методики обучения основным техническим элементам юных волейболистов. Методика основана на подборе упражнений и подвижных игр для каждого технического приема. Авторами приведены примеры используемых упражнений и представлены результаты, полученные в ходе экспериментальной проверки эффективности данной методики.

References

  1. 1. Беляев А.В. Волейбол: теория и методика терировки [Текст] / А.В. Беляев, Л.В. Булыкина. – М.: Дивизион, 2011. – 176 с.
  2. 2. Киселев П.А. Подвижные и спортивные игры с мячом [Текст] / П.А. Киселев, С.Б. Киселева. – М.: Планета, 2015. – 224 с.
  3. 3. Фомин Е.В. Волейбол. Начальное обучение [Текст] / Е.В. Фомин, Л.В. Булыкина. – М.: Дивизион, 2015. – 88 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.