Imprint
VII International applied research conference
Issue 2 (7)
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Svetlana Y. Semenova, associate editor, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Anna V. Lavrenteva, дизайнер |
П24 | Pedagogical experience: theory, techniques and practice : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, May 15, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 212. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/a-259. |
p-ISSN 2412-0529 (print)
DOI 10.21661/a-259
В сборнике представлены статьи участников VII Международной научно-практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Общая педагогика
- Bakytgul T. Ahmetova Teaching through dialogue 9-14
- Mihail V. Badashkeev Мероприятия по развитию коммуникативных компетенций сельских школьников 15-16
- Ekaterina V. Bondareva Dramatization as an effective means of increasing emotional involvement at English lessons 16-18
- Aleksandr I. Golovenko Применение мобильного компьютерного класса на уроках физики 19-21
- Ekaterina A. Kozyreva Социально-педагогическая среда в условиях университетского комплекса 21-24
- Galina V. Nezdemkovskaya Ethno-pedagogical factor of vocational training of teachers 24-28
- Svetlana V. Panina Управление профориентационной работой в сельской школе 29-31
- Anastasiia A. Reushenko Первые женские учебные заведения 2-ой половины XIX века в Воронежской губернии 31-34
- Система образования
- Daria I. Kompaniets, Ekaterina A. Tukova Перспективы развития высшей школы в России 35-36
- Elena V. Suchkova Realizing individual curriculum and educational path by means of distant education system of uncommercial cooperation "Teleshkola" 36-41
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Aitalina I. Vasileva, Tamara N. Lukina Роль куратора в воспитании студентов в адаптационный период 42-43
- Irina V. Guseva Особенности проявления страхов у старших дошкольников с детским церебральным параличом 43-46
- Arzy D. Matych Адаптационный период учащихся 1 и 5 классов 47-50
- Marat A. Nurtdinov О роли психоанализа в мотивации студентов высшей школы 51-53
- Polina I. Smirnova, Natalia S. Morova Формирование коммуникативных способностей в юношеском возрасте 53-55
- Marina A. Shopina Творческий потенциал как технология стрессоустойчивости личности 55-56
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Iuliia E. Vasileva, Oleg I. Shiriaev, Tatiana I. Grechko Формы организации учебно-воспитательной работы с обучающимися в высшей медицинской школе 57-59
- Elmira M. Galieva, Marina R. Shamtieva Внеучебная деятельность в вузе как средство развития профессиональной мобильности социальных педагогов 59-61
- Valeriy N. Grigoryev К вопросу получения компетенций в области организации и экономики лесного комплекса 61-62
- Galina I. Popova, Yuliya N. Prilepskaya Studying dynamic systems models in Simulink 63-67
- Valentina I. Sedakova, Ayat E. Tagirova Absolute value of a number 67-72
- Irina E. Semenko, Dmitrii M. Sokolov, Ivan S. Vyskrebentsev Формирование профессиональных компетенций студентов экономических направлений подготовки УРГУПС 73-75
- Vladimir I. Skrypnik Особенности технологий и техники лесосечных работ в 1983–1984 годы 75-76
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Olga N. Sokolova Using digital educational resources in educational process of a college 77-78
- Педагогика общеобразовательной школы
- Vera A. Agafonova Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников 79-80
- Aleksandr A. Arkhipov, Irina G. Filipova Методы и приемы обучения детей младшего школьного возраста изображению пейзажа 81-83
- Marianna G. Vaisband Современный урок английского языка деятельностного типа 83-87
- Elena V. Gets Особенности изучения типа речи рассуждения в 5–8 классах 87-89
- Olga A. Zamurueva Временная ресурсообеспеченность урока как средство достижения целевых установок 90-92
- Liudmila M. Kokolova, Grigorii K. Egorov, Antonina N. Vasileva Творческий, работоспособный коллектив – залог успеха нашей школы 92-94
- Anton N. Levcov, Irina V. Vasina Working with pupils freed from physical education due to their state of health as a part of implementing Federal State Educational Standards 94-96
- Mariia V. Nekhliudova, Viktoriia N. Davydova Методика проведения сезонных экскурсий в начальной школе 96-98
- Olga I. Rogacheva Использование регионального компонента в духовно-нравственном и патриотическом воспитании на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 98-102
- Anton A. Sekachev, Oksana L. Sekachiova, Olga V. Zasiadko Локальные технологии (модули) обучения отдельным элементам математики 103-109
- Iana V. Sirakovskaia, Ekaterina N. Gorbacheva Методика обучения основным техническим элементам юных волейболистов 10–12 лет 110-113
- Lyudmila N. Chipysheva, Tatyana V. Bykova Active approach to pupils, parents and teachers interaction: knowledge observation 113-116
- Lyudmila N. Chipysheva, Anna V. Kubzhasarova Establising universal educational activities at mathematics lessons 117-120
- Lyudmila N. Chipysheva, Irina V. Lokteva Memory development techniques: implementation in pedagogical practice 120-124
- Lyudmila N. Chipysheva, Natalya V. Nechaeva, Marina A. Kotelnikova Intellectual and creative practice as a form of organizing educational, research and projective activity of students 124-128
- Liudmila A. Shchesniak, Margarita V. Filonenko Предметные, метапредметные и личностные результаты изучения математики в 5 классе 128-130
- Дошкольная педагогика
- Dina A. Abdullina, Aniya S. Mavlyudova Modern ways of interacting with families of PEI under the conditions of FSES of PE implementing 131-134
- Olga A. Zhigalina, Nadezhda A. Shinkareva Особенности проявления основ патриотизма детьми старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным городом 134-138
- Galina A. Kondratenko, Nadezhda A. Shinkareva Communication as a means of culture development 138-140
- Inna N. Letyagina, Lubov E. Savchenko Theatrical activity as a means of developing preschoolers' speech 141-143
- Natalia L. Malykhina, Ekaterina N. Anufrieva, Elena L. Semko Интеграция содержания изобразительной деятельности детей в сюжетно-ролевую игру 143-146
- Olga M. Piatkova, Irina A. Davidchuk, Elina D. Iurakova Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность в дошкольном образовательном учреждении 147-150
- Vera E. Seleznyova, Irina M. Frolova, Natalya A. Cygankova The influence of television on children's speech 150-152
- Elena I. Sorokina, Natalia A. Bulgakova, Olga V. Tarabarova Методическая разработка театрализованного представления «Непослушный колобок» 152-154
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Irina G. Garaeva Возможности дополнительного образования в формировании сенсомоторной координации учащихся с умственной отсталостью 155-158
- Tamara P. Zhuykova, Anna V. Dmitrienko Forming positive attitude to healthy lifestyle of preschoolers with hearing loss 158-162
- Elmira A. Zayceva Variants of teaching students with moderate mental retardation to read 163-165
- Sergei S. Kamenev Приёмы активизации учебно-трудовой деятельности учащихся коррекционной школы на уроках профессионально-трудового обучения по профилю «Столярное дело» 166-168
- Natalia S. Kozhanova, Kseniia V. Atapina Коррекционно-педагогическая работа по развитию свойств внимания старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием поисково-исследовательской деятельности 169-171
- Gelusia N. Usmanova Личностно-ориентированное обучение в младших классах 172-175
- Образование взрослых, самообразование
- Mariia I. Baranova, Svetlana V. Korabliova Особенности профессионального саморазвития будущего педагога-психолога 176-179
- Семейная педагогика
- Irina N. Khabibullina Четыре шага на пути формирования читательской компетенции школьника 180-183
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Galina L. Volkova, Vladimir A. Volkov, Viktor N. Antipov Creating a healthy lifestyle when educating in a higher school 184-186
- Valentin D. Ivanov, Aleksandr A. Dorofeev Физиология работы и роста мышц 186-188
- Valentin D. Ivanov, Denis A. Nikiforov, Aleksandr A. Korshunov Киберспорт: экономические и юридические аспекты развития 188-193
- Tatiana V. Nechaeva, Altynai Z. Zarlyk Развитие мелкой моторики рук у детей 193-195
- Kseniia A. Penno, Oleg V. Efremov Формирование здорового образа жизни 195-197
- Sofiia D. Pyslar, Olga A. Balybina, Marina A. Starlychanova Магнитные бури как фактор воздействия на здоровье и физическую активность человека: мифы и реальность 197-199
- Valentina P. Trusova, Guzalia K. Bogautdinova Оздоровительная гимнастика для профилактики сколиоза 200-201
- Masha М. Fishbakh, Natalia V. Petrenko Аэробная кардиотренировка и виды аэробной нагрузки 202-203
- Radmir M. Cherkesov Методические основы развития скоростно-силовых качеств у сотрудников органов внутренних дел 204-206
- Tatiana I. Shishkina, Andrei A. Arapov Формирование культуры безопасного поведения в молодежной среде 206-208