Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование культуры безопасного поведения в молодежной среде

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Authors:
Shishkina T. I. 1 , Arapov A. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2228
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii
For citation:
Shishkina T. I., & Arapov A. A. (2016). Формирование культуры безопасного поведения в молодежной среде. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 206-208. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимается вопрос о роли и ответственности системы образования за подготовку обучающихся по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности и выработки у молодежи привычек здорового образа жизни.

References

  1. 1. Андреев В.И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание. Казань, 2000.
  2. 2. Баль Л.В. Формирование здорового образа жизни российских подростков / Л.В. Баль, С.В. Бараканова. – М., 2003.
  3. 3. Белов В.И. Психология здоровья. – СПб., 1997.
  4. 4. Закон Российской Федерации «Об образовании», от 22.08.2004 №122-ФЗ, ст. 15, ст. 51.
  5. 5. Козин Э.М. Методологические и организационные подходы к проблеме валеологического образования и воспитания / Э.М. Козин [и др.]. – Кемерово, 1997.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.