Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Адаптационный период учащихся 1 и 5 классов

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Matych A. D. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
3257
Published in:
eLibrary.ru
1 МКОУ «Долинненская СОШ»
For citation:
Matych A. D. (2016). Адаптационный период учащихся 1 и 5 классов. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 47-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос перехода учащихся из начального в среднее звено, что традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в пятом классе – одним из труднейших периодов школьного обучения.

References

  1. 1. Абрамова Г.С. Развитие навыков общения младших школьников со взрослыми и сверстниками / Г.С. Абрамова. – Волгоград: Перемена, 2011. – 218 с.
  2. 2. Коробкина С.А. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 кл.) / С.А. Коробкина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 145 с.
  3. 3. Педагогическая адаптация первоклассников к обучению в школе: Автореферат дис. … кан. пед. наук: 13.00.01. – Брянск: Брян. гос. пед. университет им. И.Г. Петровского, 2003. – 23 с.
  4. 4. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе: Метод. рекоменд. для школьных психологов / Под ред. Л.П. Пономаренко. – Одесса: АстроПринт, 2004. – 198 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.