Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности дополнительного образования в формировании сенсомоторной координации учащихся с умственной отсталостью

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Garaeva I. G. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2154
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Korrektsionnaia shkola 8"
For citation:
Garaeva I. G. (2016). Возможности дополнительного образования в формировании сенсомоторной координации учащихся с умственной отсталостью. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 155-158. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются возможности деятельности объединения дополнительного образования в формировании у учащихся с умственной отсталостью сенсомоторной координации.

References

  1. 1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В. Воронковой. – М.: Школа-пресс, 1994. – 416 с.
  2. 2. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. Т. 3 / В.А. Сухомлинский; редкол. Н.П. Кузин [и др.]. – М.: Педагогика, 1979–1981. – 373 с.
  3. 3. Метиева Л.А. Развитие сенсорной сферы детей: Пособие для учителей спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.