Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности профессионального саморазвития будущего педагога-психолога

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Baranova M. I. 1
Scientific adviser:
Korabliova S. V.1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
3684
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Mari State University"
For citation:
Baranova M. I. (2016). Особенности профессионального саморазвития будущего педагога-психолога. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 176-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена авторская трактовка понятий «саморазвитие» и «профессиональное саморазвитие», сформированы компоненты профессионального саморазвития (ПСР), а также рассмотрены результаты выявления особенностей ПСР будущего педагога-психолога.

References

  1. 1. Власова Е.А. История становления проблемы процесса саморазвития. – М.: Фолио, 2007. – 232 с.
  2. 2. Какарова А.П. Активизация саморазвития личности учащегося в образовательном процессе. Психолого-педагогическое сопровождение // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №6.
  3. 3. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. – 308 с.
  4. 4. Панова Н.В. Личностно-профессиональное развитие педагога на разных этапах жизненного пути: Монография. – СПб.: АППО, 2009. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.